17 мая / 2021

Вебинар

99339541 966x644 - Вебинар

Гости не возвращаются? Вашу компанию не рекомендуют другим? Устали давать скидки и задаривать клиентов? Лояльность клиентов не растёт, а что-то потребовать у вас — всегда пожалуйста?

Что делать с этими и другими затруднениями в бизнесе, оказывающем услуги, разберём 20 мая с 18:00 до 19:00 мск на вебинаре, который проводит Академия гостеприимства «Лояльность без скидок и потребительского экстремизма: 4 ступени»

Автор и ведущая — Екатерина Никитина. Опыт работы бизнес-тренером более 10 лет. Эксперт в области устных и письменных коммуникаций. Практик холодных продаж. Эксперт и исследователь эмоционального интеллекта, тренер эмоциональных состояний. Эксперт и практик метода «Дизайн-мышление», «Сервис-дизайн». Корпоративный тренер Сбербанк 2014-2018, MriyaResort& Spa2019, бизнес-тренер Академии гостеприимства.

Для кого вебинар — любой бизнес, где оказывают услуги, особенно ресторанный и гостиничный. Вебинар будет полезен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов отдела качества, для всех, кто заинтересован сделать свой бизнес лояльнее по отношению к гостям без потерь для себя

С участниками вебинара разберём:

Повышение продаж и благоприятный имидж компании: как лояльные гости влияют на это? Вы узнаете как продавать больше благодаря лояльным клиентам. Сделаете первый шаг к совершенствованию имиджа компании;

4 Метода повышения лояльности гостя без скидок и подарков. Сможете применять разные методы повышения лояльности гостей: финансовая мотивация, контент, общественная польза, рассылки и другое;

Лояльность vs потребительский экстремизм: как защитить себя. Научитесь бороться с потребительским экстремизмом;

Зарегистрируйтесь на вебинар по ссылке https://academy-hospitality.ru/webinar-2021-05-20?utm_source=moo&utm_medium=parthner и делайте бизнес по своим правилам!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Shadow
Slider

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: